.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Российский авторынок может вернуться к росту в 2015 году - Минпромторг
.
15 сентября 2014 года 09:27

Российский авторынок может вернуться к росту в 2015 году - Минпромторг

 1  
Андрей Холмов/Фото ИТАР-ТАСС
Андрей Холмов/Фото ИТАР-ТАСС
15 сентября. FINMARKET.RU - Ограничение сроков коммерческой эксплуатации автомобилей, замена транспортного налога на экологический и установление приоритета российских товаров при закупках техники подконтрольными государству компаниями могут уже со следующего года в совокупности обеспечить дополнительные ежегодные продажи примерно 72 000 легковых автомобилей, 25 000 LCV, 28 500 грузовых (включая седельные тягачи) и 2900 автобусов. Это следует из материалов Минпромторга, предоставленных "Ведомостям" директором департамента транспорта и специального машиностроения министерства Александром Морозовым.

Министерство уже приступило к разработке всех этих мер. Законопроект об ограничении коммерческой эксплуатации автомобилей для публичного обсуждения будет представлен в течение двух месяцев, говорит Морозов. Сейчас идут консультации с участниками рынка по предельному возрасту авто, отмечает он. Законопроект о замене транспортного налога на экологический для публичного обсуждения может появиться также в течение 1-2 месяцев, продолжает чиновник. Вместе с Минэкономразвития разрабатывается механизм, обязывающий госкомпании и госкорпорации закупать отечественную технику. Предполагается, что соответствующий проект распоряжения правительства будет подготовлен до конца 2014 г., говорит Морозов.

Запрет на закупки импортируемых автомобилей госкомпаниями и госкорпорациями при желании реально ввести уже в текущем году, а вот замена транспортного налога на экологический пока несколько лет в стадии идеи и перспективы его внедрения не ясны, говорит сотрудник одного из автозаводов. Год назад предполагалось, что ставка нового налога будет дифференцированной в зависимости от экологического класса, объема двигателя и возраста коммерческих автомобилей. Сам коэффициент может колебаться от 0,86 (для автомобилей выше "Евро-4" и моложе пяти лет) до 3,6 (ниже "Евро-4" и старше 20 лет).

От ограничения сроков коммерческой эксплуатации машин в первую очередь выиграют "АвтоВАЗ", группа ГАЗ и "Камаз", считает исполнительный директор "Автостата" Сергей Удалов . От замены транспортного налога экологическим - производители бюджетных автомобилей: Lada, Renault, Hyundai и др. Но не все люди из-за нового налога станут менять машины, поскольку у многих владельцев старых автомобилей попросту нет средств на приобретение новой машины, считает он.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  авторынок

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
сергей    17.09.2014
А как быть с теми, кто ремонтировал и вылизывал свой стареньний авто, мечтая ездить на нём до конца жизни?

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.