.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Абоненты при переносе номера выбирают "Мегафон"
.
22 августа 2014 года 08:45

Абоненты при переносе номера выбирают "Мегафон"

 0  
Михаил Джапаридзе/Фото ИТАР-ТАСС
Михаил Джапаридзе/Фото ИТАР-ТАСС
22 августа. FINMARKET.RU - Большая часть российских абонентов, воспользовавшихся услугой переноса номера (Mobile Number Portability, MNP) в первой половине 2014 года, перешла в сеть "Мегафона".

Это следует из данных, которыми поделились с "Ведомостями" сотрудники двух компаний, пользующихся базой данных о перенесенных номерах, которую ведет Центральный НИИ связи (ЦНИИС).

На втором месте по количеству перенесенных номеров оказалась компания МТС, на третьем - "Вымпелком", на четвертом - Tele2. К началу этой недели расстановка сил не изменилась, следует из материалов еще одной компании, также использующей базу данных ЦНИИСа.

Расклад именно таков, подтвердили "Ведомостям" люди, близкие к двум операторам сотовой "большой тройки", и чиновник одного из профильных ведомств. Представители ЦНИИСа отказались от комментариев.

ЦНИИС официально называет лишь общее количество заявок на перенос номера, поданных российскими абонентами, и число тех, что удовлетворены. Согласно этим данным, к концу июня 2014 г. в России было перенесено чуть более 360 тыс. мобильных номеров, а вчера их было уже 509,298 тыс. Это данные с начала декабря 2013 г., когда услуга MNP заработала.

По оценке AC&M-Consulting, в конце 1-го квартала 2014 г. российские операторы обслуживали 241,5 млн активных sim-карт (у многих абонентов по несколько sim-карт). Выходит, за 8,5 месяцев услугой переноса номера воспользовались владельцы 0,2% из них. За это время операторы "большой тройки" подключили около 75 млн абонентов. Таким образом, доля тех, кто воспользовался MNP, не превышает 0,7% от всех подключившихся, говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников.

Сами операторы не делятся информацией о том, сколько абонентов к ним пришло со своими номерами и сколько ушло. Люди, близкие к двум операторам "большой тройки", и чиновник профильного ведомства утверждают, что"Вымпелком" и Tele2 приобрели абонентов меньше, чем потеряли. Но пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева опровергает предположение о том, что этот оператор пока проигрывает от введения MNP.

По ее словам, небольшой минус на массовом рынке отмечался лишь в первые месяцы после введения в России этой услуги, да и то колебания абонентской базы"Вымпелкома" были ниже 0,01%, утверждает она. Теперь же ситуация выравнивается.

Как считает представитель Tele2 Константин Прокшин, услуга MNP интересна только нескольким процентам российских абонентов. По его словам, количество перенесенных номеров не влияет на абонентскую базу.

А Д.Солодовников из МТС отмечает, что миграции абонентов, воспользовавшихся MNP, слабо связаны с реальными бизнес-показателями операторов.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    РФ,  телеком,  номер,  перенос

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.