.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   В России появится парламентский "твиттер"
.
10 июля 2014 года 11:05

В России появится парламентский "твиттер"

 0  
Донат Сорокин/Фото ИТАР-ТАСС
Донат Сорокин/Фото ИТАР-ТАСС
10 июля. FINMARKET.RU - В России в рамках создания электронного парламента в Госдуме инициировали запуск профессиональной социальной сети для депутатов всех уровней - "Парламентский портал". Кроме самих народных избранников по их приглашению в этой соцсети смогут завести аккаунты эксперты - юристы, политологи и экономисты. Простые пользователи смогут лишь в режиме чтения оценивать инициативы и иметь возможность обсудить их в других соцсетях (такая функция на сайте предусмотрена), пишут "Известия".

Как отметил руководитель рабочей группы по созданию электронного парламента, вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев, на сегодняшний день в стране 245 тыс. депутатов различного уровня, которые недостаточно консолидированы.

Он выразил уверенность, что новая площадка позволит не только организовать дискуссию по любой инициативе депутата в режиме реального времени, но и привлечь к ней депутатов из самых разных регионов России.

На сегодняшний день система дорабатывается, и модераторы ресурса готовятся к массовой рассылке депутатам информации о запуске парламентской соцсети под названием "Парламентский портал".

С информированием депутатов верхней и нижней палат парламентов РФ проблем нет, региональные заксобрания также планируется информировать уже в самое ближайшее время. Однако в рабочей группе по организации электронного парламента понимают, что основная работа предстоит с оповещением муниципальных депутатов, которых в стране около 200 тыс. человек. С ними намерены работать в том числе через советы муниципальных образований.

По информации "Известий", на сайте предусмотрены серьезные меры защиты от фейковых аккаунтов. Из-за огромного числа депутатов муниципальных образований представители власти, прежде чем завести аккаунт, должны будут прислать модераторам подтверждение о депутатстве: номер удостоверения, ссылки на официальные сайты или персональные страницы в соцсетях и т.д.

Законотворцы всех уровней должны будут разместить информацию о себе и своей деятельности, дается также возможность добавлять ссылки на другие соцсети, если там есть свои страницы.

Кроме того, как обещают разработчики, на сайте предусмотрена интернет-агрегация, и по каждому депутату досье сможет автоматически обновляться в зависимости от его активности во Всемирной паутине.

Как сообщили в рабочей группе по созданию электронного парламента, система рассчитана только на депутатов и экспертов, которых парламентарии смогут пригласить для обсуждения. У остальных пользователей интернета будет возможность следить за общением законотворцев и выносить обсуждение предложенных народными избранниками тем в другие соцсети.

Ставка делается не на столичных, федерального уровня депутатов, у которых и так есть доступ ко всем известным СМИ, а на региональных и в большей степени муниципальных избранников, которые смогут использовать свой практический опыт в масштабах страны.

Региональные парламентарии считают, что инициатива полезна. Эксперты, однако, полагают, что Россия пока не готова к профессиональному делению в соцсетях, при этом называют прецедент довольно интересным.

Так, медиаэксперт Антон Коробков-Землянский говорит, что успех соцсети возможен, только если у нее есть значительная аудитория. В данном случае он считает, что нужно упор делать не на массовость, а на качество наполнения сети.

Эксперт считает, что парламентский портал будет интересен профессионалам, а также активным гражданам, которым небезразличен политический процесс, для них это будет дополнительным источником информации.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    РФ,  парламент,  соцсеть

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.