.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Иномарки отправляют на утилизацию
.

НОВОСТИ В СЕТИ
.

06 мая 2012 года 06:50

Иномарки отправляют на утилизацию

 17  
Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС
К 1 августа Минпромторг предлагает правительству принять всю законодательную базу для внедрения в стране обязательных утилизационных сборов. Определились чиновники и со ставками - за импортный легковой автомобиль на таможне придется доплатить от 24 000 до 592 000 руб
Москва. 6 мая. FINMARKET.RU - Минмпромторг определился со ставками утилизационных сборов для импортных автомобилей, которые должны хотя бы частично компенсировать снижение пошли на иномарки из-за присоединения России к Всемирной торговой организации. "Финмаркет" уже писал о промежуточном варианте, направленном на согласование в Минфин. А в конце апреля Минпромторг направил уточненную версию документа уже на рассмотрение правительства. Министерство немного увеличило базовую ставку. Из проекта постановления, подготовленного министерством (копия есть в распоряжении "Финмаркета") следует, что утилизационный сбор на "легковушку" в зависимости от ее возраста и объема двигателя составит от 24 000 до 592 000 руб. (было - от 20 000 руб), на грузовик - от 135 000 до 1,6 млн рублей, на автобус - от 150 000 до 1,1 млн рублей. В приложении к документу утверждается, что предложения Минпромторга поддержаны всеми органами исполнительной власти, а официальные письма в правительство находятся в стадии оформления.
  • Рассчитываться сборы будут по простой схеме, базовая ставка (она будет единой для всей страны) умножается на соответствующий автомобилю коэффициент.
  • Российский производитель сможет вместо уплаты сбора предоставить гарантии того, что, когда придет срок, он утилизирует машину за свой счет. А вот импортерам придется уплачивать взносы на таможне. Сотрудники ФТС будут делать соответствующую запись в паспорт транспортного средства.
  • Все доходы, полученные от утилизационных сборов, будут перечисляться в федеральный бюджет.
Базовая ставка для легкового автомобиля составит 20 000 руб.
Легковые автомобили для перевозки не более 10 пассажиров полной массой до 3,5 тонн с рабочим объемом двигателя: Новые колесные транспортные средства Колесные транспортные средства, с момента выпуска которых прошло более трех лет Сумма сбора, руб.
1 С объемом двигателя не более 2000 см3 1,2 7 24тыс./140тыс.
2 С объемом двигателя более 2000 см3, но не более 3000 см3 2,16 13,64 43,2тыс./272,8тыс
3 С объемом двигателя более 3000 см3, но не более 3500 см3 3,15 24,15 63тыс./483тыс.
4 С объемом двигателя более 3500 см3 4,8 29,6 95тыс./592тыс.








Базовая ставка для коммерческих, грусопассажирских и грузовых автомобилей - 150 000 руб.
Коммерческие грузовые и грузопассажирские автомобили Новые колесные транспортные средства Колесные транспортные средства, с момента выпуска которых прошло более трех лет Сумма сбора, руб.
1 Полной массой до 3,5 тонн 0,9 1 135тыс./150тыс.
2 Полной массой от 3,5 до 5 тонн 1,1 1,28 165тыс./192тыс.
3 Полной массой от 5 до 8 тонн 1,14 3,89 171тыс./583,5тыс.
4 Полной массой от 8 до 12 тонн 1,34 5,77 201тыс./865,5тыс.
5 Полной массой от 12 до 20 тонн 1,64 8,38 231тыс./1,3млн.
6 Полной массой более 20 тонн 3,35 10 502,5тыс./1,5млн.
7 Прочая автомобильная спецтехника 3,14 10,64 471тыс./1,6млн.










Базовая ставка сбора для автобусов - 150 000 руб.
Автобусы для перевозки пассажиров (вместимостью от 10 и более пассажирских мест) Новые колесные транспортные средства Колесные транспортные средства, с момента выпуска которых прошло более трех лет Сумма сбора, руб.
1 Длиной до 7,5 метров 1 2,67 150тыс./401тыс.
2 Длиной от 7,5 до 10 метров 2 4,2 300тыс./630тыс.
3 Длиной от 10 до 12 метров 3,07 5,87 461тыс./881тыс.
4 Длиной более 12 метров 3,6 7,33 540тыс./1,1млн.










Замминистра промышленности Алексей Рахманов говорил, что утилизационный сбор должен зависеть от трех составляющих:
  • Трудоемкость утилизации. "Возьмите нашу "копейку", которая утилизируется под прессом: слили жидкость, осушили, сняли аккумулятор - и все. А въезжает импортная машина, у которой стоят преднатяжители с пиропатронами и две или три подушки безопасности. Это уже целая история по обращению со взрывоопасными веществами".
  • Инфляция. Она должна быть учтена в составе утилизационного сбора, "чтобы все крутилось и работало".
  • Экологический вред. Если машина приезжает и "сразу начинает гадить", то это сразу начинает вредить людям и должно как-то компенсироваться.
Внедрять новый сбор Минпромторг предлагает в три этапа:
  • Не позднее 5 июня должны вступить в силу поправки в закон об отходах производства и потребления, чтобы появилась законодательная основа для внедрения утилизационных сборов. Кроме того, в законе о безопасности дорожного движения должен появится запрет на регистрацию транспортного средства без уплаты сбора лицами, которые автомобиль ввозят, их производителями или владельцами.
  • До 27 июля должно быть опубликовано постановление правительства, устанавливающее механизмы уплаты сборов физическими и юридическими лицами. До 1 августа - приняты соответствующие ведомственные акты.
  • Правительство должно определить размеры сборов и порядка компенсации затрат на утилизацию - срок не указан.


Опубликовано Финмаркет
      Опубликовать в своем блоге livejournal.com   


Материалы по теме

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
дмитрий    23.05.2012
купили отцу приору, чтоб у всего ВАЗа руки отсохли, тогда никаких налогов выдумывать ненадо.
Serg    23.05.2012
Т.е. утилизировать какой-нибудь 3-литровый Ниссан Максима, возрастом в ТРИ года - стоит 63тыс.руб, а ЧЕТЫРЁХлетний - сразу 483 тысячи, т.е. почти в 8 раз дороже? Ок... Спасибо партии родной...
Михаил    23.05.2012
Политика страны все еще основана исключительно на нефтедолларах и все, никаких подвижек в других областях практически нет, а народу в целом и простым людям развиваться, жить и развивать свою страну не дает воровская система, выстроенная "группой лиц по предварительному сговору", и система эта закручивает гайки все сильнее, ужесточение, увеличение финансирования и другие методы стимуляции лояльности силовиков, у которых в общем то и выбора нет, если хотят быть в обойме. Вот власть уже нашла себе в качестве опоры откровенный пролетариат, с характерными лозунгами и мнением. И множество глупых "патриотов" кричат - "не трогать власть! Верной дорогой идем!". Продолжающаяся политика плевков и неуважения к собственному народу и/или населению этой страны все больше похожа на некую форму сатанизма/(подставить самому по субъективным ощущениям).
Михаил    23.05.2012
Данный закон, а точнее его воплощение - лишенное логики омерзительное, циничное и антинародное действие в стиле шапито, продолжение традиций транспортного налога, цен на бензин, и прочего, которые так любит власть. Не согласен на корню.
Михаил    23.05.2012
Политика страны все еще основана исключительно на нефтедолларах и все, никаких подвижек в других областях практически нет, а народу в целом и простым людям развиваться, жить и развивать свою страну не дает воровская система, выстроенная "группой лиц по предварительному сговору", и система эта закручивает гайки все сильнее, ужесточение, увеличение финансирования и другие методы стимуляции лояльности силовиков, у которых в общем то и выбора нет, если хотят быть в обойме. Вот власть уже нашла себе в качестве опоры откровенный пролетариат, с характерными лозунгами и мнением. И множество глупых "патриотов" кричат - "не трогать власть! Верной дорогой идем!". Продолжающаяся политика плевков и неуважения к собственному народу и/или населению этой страны все больше похожа на некую форму сатанизма/(подставить самому по субъективным ощущениям).
Михаил    23.05.2012
Политика страны все еще основана исключительно на нефтедолларах и все, никаких подвижек в других областях практически нет, а народу в целом и простым людям развиваться, жить и развивать свою страну не дает воровская система, выстроенная "группой лиц по предварительному сговору", и система эта закручивает гайки все сильнее, ужесточение, увеличение финансирования и другие методы стимуляции лояльности силовиков, у которых в общем то и выбора нет, если хотят быть в обойме. Вот власть уже нашла себе в качестве опоры откровенный пролетариат, с характерными лозунгами и мнением. И множество глупых "патриотов" кричат - "не трогать власть! Верной дорогой идем!". Продолжающаяся политика плевков и неуважения к собственному народу и/или населению этой страны все больше похожа на некую форму сатанизма/(подставить самому по субъективным ощущениям).
Пётр    17.05.2012
Ну вы ребята даёте... Так это по вышей-же прозьбе, и для вашего-же блага.Будете на Волгах ездить, патриотами себя почувствуете....И неча на них загниваюших ровняться, пусть они на своих Мерсах раскатывают.Грусно все, за народ обидно, он то не виноват.... У нас и так иномарка 3-х лет стоит в 2 раза дороже чем на западе.И там за утилизацию машины государство деньги даёт своим гражданам.А мы наоборот, .... нефтедолларов не стало хватать. И так бедный народ хотят обобрать.Это-же не налог, это грабёжь.Жаль, жаль, жаль....
Иго    16.05.2012
Татаро-Монгольское иго
Максим    14.05.2012
Какого ?! За эти деньги можно самому автомобиль разобрать , да ещё и денег заработать на металлоломе !!!
Андрей ака    11.05.2012
Всё происходящее напоминает конкурс среди министерств и ведомств "а-ля Остап Бендер": ..."по 400-а относительно законным методам"..отъёма денег у граждан России. Если в купе сэтим безобразием учесть что МинФин подготовил закон об ОЧЕРЕДНОМ десятикратном повышении налога на транспортные средства, "плюс"- уже сейчас бензин дороже чем тогда когда нефть стоила 150$ за бочку, если к этому добавить ожидаемое повышение тарифов на электроэнергию, газ и ЖКХ. ВСё, мы не конкурентноспособны!!! Если это не конечная цель вступления в ВТО - сделать из РОссии колонию!
Alligator    10.05.2012
> Пока ещё "россииянин" Можешь валить в пендосию, никто тя тут не держит
Alligator    10.05.2012
Почитайте книгу "Почему Россия не Америка" И уже после этого высказывайтесь на эту тему...
Александр    10.05.2012
Не понимаю, а почему 3-х летнюю машину стоит утилизировать в 7 раз дороже???? И откуда такие цены на утилизацию? Правда, что-то господа наверху там совсем от жизни отрываются.
Вставай Страна огромная!    09.05.2012
Презик и его банда жуликов и воров в очередной раз плюнули в лицо Народу, сделав финансово невозможной для большинства населения использование современных безопасных автомобилей за разумные деньги. При этом циничные подонки, всеми силами лоббирующие интересы аффилированных с Презиком олигархов, типа Дерипаски и Ко., "объясняют" свои действия "заботой о людях". Все, кто ездит по дорогам, знают, что самыми грязными и опасными являются как раз старые и не очень МАЗы, КАМАЗы, ЛиАЗы, Икарусы советских времён, ВАЗЫ и Волги. Именно они, фактически не отвечающие даже требованиям ЕВРО-1, загрязняют всё вокруг. Плюс любимые бандой нефтяные компании, которым в очередной раз продлили срок перехода с выпуска топлива ЕВРО-2!!!! Мрази, чтоб они сгорели! Воевал за Родину на трёх войнах, 07.05.12 выпил с мужиками, чтобы ПрезиБес проволился сквозь землю. Не помогло. Если придут китайцы, пойду за них, если пообещают законопатить банду, для Русского Народа будет лучше. Пока Презик и его банда не обложила Нас данью чичам и прочим ослолюбам. А может уже обложила??...
Вставай Страна огромная!    09.05.2012
Презик и его банда жуликов и воров в очередной раз плюнули в лицо Народу, сделав финансово невозможной для большинства населения использование современных безопасных автомобилей за разумные деньги. При этом циничные подонки, всеми силами лоббирующие интересы аффилированных с Презиком олигархов, типа Дерипаски и Ко., "объясняют" свои действия "заботой о людях". Все, кто ездит по дорогам, знают, что самыми грязными и опасными являются как раз старые и не очень МАЗы, КАМАЗы, ЛиАЗы, Икарусы советских времён, ВАЗЫ и Волги. Именно они, фактически не отвечающие даже требованиям ЕВРО-1, загрязняют всё вокруг. Плюс любимые бандой нефтяные компании, которым в очередной раз продлили срок перехода с выпуска топлива ЕВРО-2!!!! Мрази, чтоб они сгорели!
Стас    09.05.2012
абсолютно не логичные вещи приподносятся, в таком виде, как будто это выгодно нам .. жителям этой страны... тут же говориться, что собраные деньги будут пкречисляться в бюджет, и не слова, допустим о том, как эти деньги смогут компенсировать вот это,- " Если машина приезжает и "сразу начинает гадить", то это сразу начинает вредить людям и должно как- то компенсироваться. "
Пока ещё "россииянин"    07.05.2012
россиия всё более и более становится бандитским "государством" обирающим рекитирующим своих граждан и это государство стоит ненавидеть!!! Мрази......

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

НОВОСТИ В СЕТИ
.

.
.