.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Фальшивомонетчики играют по-крупному
.

НОВОСТИ В СЕТИ
.

26 января 2012 года 17:59

Фальшивомонетчики играют по-крупному

 0  
Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС
Поддельных денег в России становится меньше, зато помимо полюбившихся им 1000-рублевых купюр фальшивомонетчики все чаще подделывают и 5000-рублевые
Москва. 26 января. FINMARKET.RU - За последние три месяца 2011 года банки выявили 22 638 поддельных купюр - это на 22,5% меньше по сравнению с последним кварталом 2010 года, отчитался Центробанк. Всего за год фальшивок было обнаружено примерно на четверть меньше, чем в 2010 г.

Чаще всего фальшивомонетчики по-прежнему подделывают купюры достоинством в 1000 рублей - их в общем числе подделок больше половины. Ситуацию усложняет и то, что большинство поддельных 1000-рублевок хорошего качества, их сложно отличить от настоящих невооруженным глазом. А значит "попасть" на поддельную тысячу шансы у обычного человека по-прежнему велики.

Но если подделывать 1000-рублевые фальшивомонетчики научились давно, то качественную печать фальшивых 5-тысячных купюр они освоили только в прошлом году. Доля поддельных купюр этого достоинства за год выросла в несколько раз, в четвертом квартале на них приходилось уже 20% всех фальшивок. Год назад их было всего около 6%.

Среди иностранных купюр фальшивомонетчики чаще всего подделывают доллар - на американскую валюту приходится 92% подделок. Гораздо реже встречаются фальшивые евро, китайские юани, британские фунты и украинские гривны.


Популярные фальшивки




Опубликовано Финмаркет
      Опубликовать в своем блоге livejournal.com   


Материалы по теме

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

НОВОСТИ В СЕТИ
.

.
.