.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Жизнь
Главная / Жизнь / Бренд Соса-Соla впервые за 13 лет не стал самым дорогим - первенство досталось Apple
.
30 сентября 2013 года 11:21
Бренд Соса-Соla впервые за 13 лет не стал самым дорогим - первенство досталось Apple
0 |
Бренд компании Apple стал самым дорогим брендом в мире, следует из отчета, опубликованного компанией Interbrend. Авторы рейтинга оценили стоимость бренда Apple в $98,316 млрд (прирост на 28%). Соса-Соla, которая последние 13 лет занимала первую строчку, подорожала всего на 2% - до $79,213 млрд. С такими показателями производителя напитков обогнала не только Apple. Второе место в списке досталось Google ($93,291 млрд, рост на 34%).
Помимо Apple, Google и Соса-Соla в первую десятку вошли , IBM, Microsoft, Samsung, Intel, Mc Donald's Замыкает первую десятку самых дорогих брендов планеты Toyota ($35,346 млрд).
Ознакомьтесь с проектом "Инфляция в интернете. Цены на электронику, самые популярные гаджеты".
Опубликовано Финмаркет
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
.
.