.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Страхование
Главная  /  Страхование  /  РСА  /  Инициатива Росгосстраха о запрете для автовладельцев менять страховщиков ОСАГО из-за пандемии не будет вынесена на правление РСА - Юргенс
.
 
 
 
 
14 апреля 2020 года 15:41

Инициатива Росгосстраха о запрете для автовладельцев менять страховщиков ОСАГО из-за пандемии не будет вынесена на правление РСА - Юргенс

Инициатива "Росгосстраха" (MOEX: RGSS) о моратории на переход владельцев полисов ОСАГО к другим страховщикам из-за пандемии не поддержана коллегами по Российскому союзу автостраховщиков (РСА), сообщил "Интерфаксу" президент союза Игорь Юргенс.

Он подтвердил, что РСА получил обращение от руководителя "Росгосстраха" Геннадия Гальперина, которое содержит такое предложение. "Обсуждение предложений "Росгосстраха" обсуждалась в предварительном порядке, однако, скорее всего, тема не будет включена в повестку дня ближайшего заседания правления РСА", - заявил Юргенс. По его словам, предложения эти не были поддержаны большинством ведущих на рынке ОСАГО страховщиков.

Как сообщалось ранее со ссылкой на источник, одна из крупных компаний обратилась в РСА с просьбой рассмотреть антикризисные предложения. В письме "Росгосстраха" говорилось, что в непростых условиях распространения эпидемии коронавируса было бы полезно ввести временный мораторий на смену страховщиков владельцами полисов ОСАГО. Это, по мнению авторов, способствовало бы стабилизации ситуации на страховом рынке, обеспечению услугами застрахованных, препятствовало бы недобросовестной конкуренции, которая усиливает активность страховых агентов, подвергая их рискам.

Как сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом неформального обсуждения темы в понедельник в РСА, представители таких компаний, как "РЕСО-Гарантия", "АльфаСтрахование" (MOEX: ALFS), "Ингосстрах" (MOEX: INGS), "СОГАЗ" (MOEX: SOGP), "ВСК", "МАКС", "Согласие", воспротивились реализации предложенной инициативы. По его словам, "заблокирована не только сама реализация предложения, но даже дальнейшие обсуждения этого вопроса, участники рынка ОСАГО продемонстрировали высокую степень солидарности по данному вопросу".

Со своей стороны, член совета директоров "Ингосстраха" Александр Григорьев, комментируя идею моратория на переход клиентов в ОСАГО, заявил "Интерфаксу", что "никакого отношения ситуация с ограничениями из-за коронавируса в стране не имеет к предложениям "Росгосстраха", никакой взаимосвязи нет".

"Мы не поддерживаем идею использовать нерыночный механизм удержания клиентов. Пока нам неизвестны страховщики ОСАГО, которые бы согласились с подобными предложениями, ограничивающими свободу клиентов, - сказал он. - "Ингосстрах" в свое время ради клиентов инициировал введение порядка прямого возмещения убытков в ОСАГО, мы одними из первых добровольно внедряли подобную практику. Это решение было востребовано автовладельцами. В то же время прежнее руководство "Росгосстраха" (определявшее политику страховщика в период до фактического банкротства компании) неоднократно навязывало рынку ОСАГО меры, вредные для перспективного и конкурентного развития сегмента. Такое пагубное влияние на рынок было возможно, поскольку "Росгосстрах" занимал тогда лидирующие позиции в сегменте ОСАГО. Вызывает удивление тот факт, что и сегодня, после смены руководства "Росгосстраха", этот тренд сохраняется, хотя основными игроками в сегменте ОСАГО выступают несколько компаний, он конкурентный. Подобные предложения выдвигаются в условиях, когда Банк России особенно внимательно следит за соблюдением прав потребителей и за сохранением финансовой устойчивости страховщиков".

Григорьев также обратил внимание на тот факт, что у "Росгосстраха" в настоящее время тарифы ОСАГО чаще всего установлены по нижней границе тарифного коридора. У компании самый низкий показатель средней стоимости полиса ОСАГО и высокий показатель средней выплаты. Григорьев не исключил, что подобная политика свидетельствует "о желании компании восстановить былые лидерские позиции в сегменте ОСАГО". Таким образом, предложения о введении моратория на переход держателей полисов ОСАГО к другому страховщику "преследует узкие внутрикорпоративные цели", считает он.

Формулируя общее отношение "Ингосстраха" к инициативе "Росгосстраха" о введении запрета на переход клиентов в другую компанию до конца этого года, Григорьев заявил, что "такая инициатива чужда автостраховщикам, которые способны уверенно работать в сложных условиях, ориентируются на потребителей, дорожат отношением клиентов, могут доказывать свои преимущества в открытой конкурентной борьбе. Сегодня ведущие игроки в сегменте ОСАГО уже предлагают клиентам на только заключение договоров в электронной форме, но и дистанционное урегулирование убытков, "Ингосстрах" в их числе".


Опубликовано: /Финмаркет/
 


.
19 апреля 2023 года 18:38
Законопроект о введении в практику ОСАГО использования полиса с укороченным сроком действия от одного месяца до года принят в первом чтении Госдумой во вторник. Законопроектом с поправками в закон об ОСАГО предполагается установить срок действия договора обязательного страхования в интервале от...    читать дальше
.
20 февраля 2023 года 19:45
Доля легковых автомобилей с мощными двигателями - более 150 лошадиных сил - составляет 16% в российском автопарке, сообщает Российский союз автостраховщиков (РСА) со ссылкой на данные анализа заключенных по ОСАГО договоров за 2022 год. Мощность автомобиля учитывается при расчете стоимости полиса...    читать дальше
.
10 февраля 2023 года 15:48
Российские страховщики поддержали идею создания в РФ системы стандартов и требований к производственным площадкам, осуществляющим ремонт сложных агрегатов и узлов для автомобильного транспорта, сообщил "Интерфаксу" президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев, комментируя...    читать дальше
.
30 января 2023 года 17:20
В 15 крупнейших регионах, где проживает 50% автовладельцев страны, средняя премия по договорам ОСАГО в 2022 году выросла менее значительно, чем в среднем по РФ - на 19% по сравнению с 21% соответственно, сообщил Российский союз автостраховщиков (РСА) на основе анализа статистики...    читать дальше
.
08 декабря 2022 года 20:01
Автовладельцы из новых субъектов РФ - Донецкой народной республики, Луганской народной республики, Запорожской и Херсонской областей - смогут при необходимости поездок в другие регионы РФ приобрести полисы ОСАГО без использования при расчете цены коэффициента своих территорий, такие разъяснения...    читать дальше
.
08 ноября 2022 года 19:39
Всероссийский союз страховщиков (ВСС) планирует усилить взаимодействие с другими странами по борьбе с трансграничным страховым мошенничеством, сообщил вице-президент ВСС, заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов на конференции "Барьер" во...    читать дальше
.
25 октября 2022 года 09:43
Рост средних цен в справочниках Российского союза автостраховщиков (РСА) на запчасти некоторых автомобильных марок превысил 50%, говорится в сообщении союза. Сильнее всего выросла средняя цена на запчасти автомобилей Honda - на 59% и Volvo - 51%. Средние цены на запчасти Mazda увеличились на...    читать дальше
.
24 октября 2022 года 09:35
Модельный закон о едином полисе ОСАГО и порядке оформления дорожно-транспортного происшествия (ДТП) на территории Белоруссии и России может быть принят до конца 2022 года, сообщил журналистам председатель комиссии Госдумы по регламенту и обеспечению деятельности ГД, председатель комиссии...    читать дальше
.
26 сентября 2022 года 19:59
Количество пунктов техосмотра в РФ сократилось на 3 тыс. к началу марта 2022 года, сообщил "Интерфаксу" заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов. По его словам, это произошло "из-за несоответствия станций требованиям нового закона...    читать дальше
.
25 августа 2022 года 19:17
Уровень выплат с учетом расходов на ведение дел страховщиков ОСАГО в Приморском крае во II квартале текущего года снизился до 161% по сравнению со 168% в I квартале, однако показатель по-прежнему высок, сообщил в ходе пресс-конференции заместитель исполнительного директора Российского союза...    читать дальше
.
Страница 1 из 8
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.