.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Страхование
Главная  /  Страхование  /  Новости  /  Убытки клиентов ушедшего с рынка "Джей СТАДИ" на четверть превысили страховку его ответственности
.
 
 
 
 
23 января 2023 года 19:14

Убытки клиентов ушедшего с рынка "Джей СТАДИ" на четверть превысили страховку его ответственности

Общая сумма убытков, заявленных клиентами закрывшегося туроператора "Джей СТАДИ", в СК "Согласие" составила 13,1 млн рублей, сообщили "Интерфаксу" в страховой компании. Ответственность туроператора была застрахована "Согласием" по договору добровольного страхования ответственности туроператора за качество оказываемых услуг с лимитом в 10 млн рублей.

Согласно действующему законодательству, в случае, если объем обязательств покинувшего рынок туроператора превышает лимит по договору страхования ответственности, для выплат клиентам туроператора устанавливается пропорция по страховым возмещениям. В данном случаем клиенты "Джей СТАДИ" могут рассчитывать на возврат около 76% понесенных на поездку расходов.

СК "Согласие" 19 января завершила прием заявлений от туристов и других клиентов-выгодоприобретателей закрывшегося туроператора "Джей СТАДИ", который специализировался на организации обучения и образования за рубежом.

Как сообщалось ранее, в конце декабря на сайте "Джей СТАДИ" было опубликовано уведомление о прекращении деятельности в сфере международного выездного, въездного и внутреннего туризма по причине невозможности исполнения всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта.

Приказом Минэкономразвития России №744, опубликованным 26 декабря 2022 года, туроператор был исключен из Единого федерального реестра туроператоров.


Опубликовано: /Финмаркет/
 


.
05 июня 2025 года 22:20
Анна Рыбина с 5 июня сменит Александра Тарновского на посту генерального директора "Страхового дома "ВСК" по решению общего собрания акционеров ВСК, сообщил страховщик. "На позиции гендиректора Рыбина сфокусируется на достижении целей стратегии ВСК и амбициозных задач, направленных на развитие и...    читать дальше
.
.