.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Страхование
Главная  /  Страхование  /  Новости  /  СК "Ренессанс жизнь" провела ребрендинг и внесла корректировки в концептуальные подходы к бизнесу
.
 
 
 
 
02 декабря 2019 года 16:02

СК "Ренессанс жизнь" провела ребрендинг и внесла корректировки в концептуальные подходы к бизнесу

Страховая компания "Ренессанс жизнь" изменила идеологию компании, дополнив ее принципом превентивности в рамках концепции ребрендинга, говорится в сообщении страховщика. Также изменился логотип компании.

"В рамках ребрендинга "Ренессанс жизнь" вышла за границы обычного понимания бизнеса страхования жизни. Теперь фокус смещен на то, чтобы помочь клиенту предотвратить любую негативную ситуацию и ее последствия. Мы дополняем продукты по страхованию жизни превентивными сервисами, которые направлены на то, чтобы помочь клиенту снизить риски наступления негативных событий: телемедицина, чек-ап, психологические консультации, юридическая поддержка", - приведены в сообщении слова генерального директора СК "Ренессанс жизнь" Олега Киселева.

По его словам, телемедицина, например, позволяет выявлять заболевания на ранней стадии благодаря своевременному обращению к врачу. Онлайн-консультация с доктором ведется из его кабинета в медицинском учреждении. Такой формат общения с врачом позволяет избежать ошибок при самолечении и не запускать болезнь.

Другая помощь - консультации с семейным психологом в рамках детских программ позволяют родителям лучше понять своего ребенка, помогают справиться с его подростковыми проблемами и предотвращать конфликтные ситуации.

Юридическая поддержка позволяет получить ответы на многие вопросы, например, связанные с имуществом и получением налогового вычета. Таким образом, этот сервис поможет клиенту не только прояснить актуальные темы, но и узнать, как получить дополнительную выгоду.

Обновленный логотип "Ренессанс жизни" отражает идею превентивности: зеленый треугольник символизирует контроль над событием в любой ситуации, сообщает страховщик. Цвета бренда были сохранены с небольшими корректировками: зеленый стал ярче, а фиолетовый приобрел большую глубину и насыщенность, также видоизменился шрифт.


Опубликовано: /Финмаркет/
 


.
17 апреля 2024 года 12:30
Чистая прибыль "Росгосстраха" по ОСБУ за I квартал 2024 года увеличилась на 33,2% по сравнению с I кварталом прошлого года и составила 2,3 млрд рублей, сообщил страховщик. Доналоговая прибыль компании была на уровне 2,85 млрд рублей в I квартале текущего года. Общие сборы за первые три месяца...    читать дальше
.
.