.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Страхование
Главная  /  Страхование  /  Новости  /  Вице-президент Росгосстраха по маркетингу и PR Михаил Рюмин покинул компанию
.
 
 
 
 
01 февраля 2018 года 13:12

Вице-президент Росгосстраха по маркетингу и PR Михаил Рюмин покинул компанию

Вице-президент "Росгосстраха" по маркетингу и PR Михаил Рюмин покинул компанию c 1 февраля этого года, сообщил "Интерфаксу" источник в "Росгосстрахе". По его словам, новых руководителей на это направление деятельности в "Росгосстрахе" не назначалось.

Источник напомнил, что М.Рюмин проработал в компании более 15 лет. С 2002 года он стал консультантом ОАО "Росгосстрах" по вопросам маркетинга, медиапланирования, организации внутренних и внешних коммуникаций. А с 2011 года был назначен вице-президентом компании по маркетингу и PR. В те же годы возглавлял комитет по связям с общественностью Российского союза автостраховщиков, а затем Всероссийского союза страховщиков, имеет степень кандидата экономических наук, преподавал такие дисциплины, как "маркетинг" и "брэндинг" в Высшей школе экономики, Российском университете дружбы народов, Российском гуманитарном государственном университете и других ВУЗах.

Собеседник пояснил, что все эти годы М.Рюмин "по существу курировал все коммуникации компании, включая работу с регионами РФ, а также спонсорские программы и проекты".

Источник добавил: "С момента начала процедур санации с участием банка "Открытие" команда топ-менеджеров "Росгосстраха" обновилась практически полностью. Все ушли, за исключением нескольких руководителей, связанных с непосредственной организацией продаж и текущего бизнеса".


Опубликовано: /Финмаркет/
 
.
Компании упоминаемые в новости:    Росгосстрах СК


.
17 апреля 2024 года 12:30
Чистая прибыль "Росгосстраха" по ОСБУ за I квартал 2024 года увеличилась на 33,2% по сравнению с I кварталом прошлого года и составила 2,3 млрд рублей, сообщил страховщик. Доналоговая прибыль компании была на уровне 2,85 млрд рублей в I квартале текущего года. Общие сборы за первые три месяца...    читать дальше
.
.