"Ингосстрах" упростил процедуру урегулирования убытков для пострадавших от наводнения в Приморье
Филиал СПАО "Ингосстрах" в Приморском крае осуществляет прием заявлений от клиентов, имущество которых пострадало в результате наводнения, в упрощенном режиме, говорится в сообщении страховщика.
При обнаружении факта затопления застрахованного имущества компания рекомендует зафиксировать повреждения одним из доступных способов: произвести фото- или видеосъемку поврежденного объекта с отображением текущей даты и координат геопозиции.
Если опция автоматического определения местоположения на смартфоне/фотоаппарате недоступна, следует захватить в объектив камеры домовые знаки (адресные таблички), информирует страховщик.
В случае вызова на место происшествия представителей МЧС или МВД необходимо получить талон-уведомление. Предоставления справки Росгидромета, подтверждающей факт наводнения в районе, не требуется.
Впоследствии, напоминает "Ингосстрах", пострадавшим будет необходимо предоставить страховщику письменное заявление о наступлении страхового случая. Это следует сделать в течение 7 календарных дней, важно оказать содействие страховщику в организации осмотра поврежденного имущества, напоминает компания.