Доля продаж страховок через интернет за 9 месяцев выросла на 1,7 п.п., до 2,1% - ВСС
Страховые компании за 9 месяцев 2017 года продали через интернет 2,1% от всех реализованных страховых полисов, что на 1,7 процентного пункта (п.п.) больше, чем годом ранее, сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс на пресс-конференции в среду.
"В структуре каналов продаж постепенно растет доля продаж через интернет и доля продаж посредством кредитных организаций, снижается доля премий, собранная без посредников", - отметил он.
Доля продаж через кредитные организации за этот период выросла на 5,2 п.п., до 28,5%, через посредников-физических лиц (включая индивидуальных предпринимателей) - сократилась на 1,6 п.п., до 25,2%. Без посредников страховщики реализовали 26,7% от всех полисов, что на 3,9 п.п. меньше, чем годом ранее.
Объем вознаграждений, выплаченных страховщиками посредникам, вырос на 13,6%, до 146,8 млрд рублей. Отношение вознаграждений к премиям составило 15,3%, тогда как в январе-сентябре 2016 года этот показатель был равен 14,6%.
Наибольшую долю вознаграждений в общем объеме страховых премий занимают вознаграждения кредитным организациям. В январе-сентябре 2017 года этот показатель составил 7,09% (или 68,1 млрд рублей) против 6,7% годом ранее.
Как сообщалось ранее, премии российских страховщиков в январе-сентябре 2017 года выросли на 8,7% и составили 962,4 млрд рублей. Выплаты увеличились на 8,8%, до 395,5 млрд рублей.