.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Страхование
Главная  /  Страхование  /  Актуальная тема  /  "Росгосстрах" рассчитывает зарабатывать на нестраховых сервисах около 20 млрд руб. в год в трехлетней перспективе
.
 
 
 
 
09 марта 2021 года 17:32

"Росгосстрах" рассчитывает зарабатывать на нестраховых сервисах около 20 млрд руб. в год в трехлетней перспективе

Компания "Росгосстрах" рассчитывает зарабатывать на нестраховых сервисах до 20% от объема годовых премий после запуска всех сервисных платформ в трехлетней перспективе, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор "Росгосстраха" Геннадий Гальперин.

В ходе пресс-конференции на прошлой неделе он уточнил, что в планах компании увеличение объема сборов в 2021 году до 107 млрд рублей по сравнению с 87,7 млрд рублей по итогам 2020 года. Таким образом, из расчета сохранения сборов на уровне примерно в 100 млрд рублей в год в ближайшие 3 года на продаже нестраховых услуг розничным клиентам компания рассчитывает зарабатывать 20 млрд рублей в год.

Для целей широкой продажи связанных услуг компания последовательно создает специальные розничные платформы. Их запуск и расширение потока поступлений от нестраховых операций - одно из направлений стратегии развития страховой компании на период до 2023 года, сообщил Гальперин журналистам.

"Рассчитываем запустить 4 сервисные платформы в период до 2022 года, первая сервисная платформа уже работает и связана с медицинскими услугами", - сказал он. Вторая будет посвящена автомобильной теме, она начнет работать в мае 2021 года. В 2022 году планируется к запуску третья платформа с сервисами по имуществу физлиц. Четвертая, скорее всего, будет посвящена теме страхования домашних животных и связанных с ветеринарией сервисов.

"Росгосстрах" в прошлом году создал продуктовую фабрику, которая позволяет быстро запускать новые программы по всей стране, в ряде случаев на это требуется теперь 2-3 месяца. Сегодня концепция "Росгосстраха" строится на том, что "мы продукты делаем с сервисами, а сервисы имеют рейтинги", сказал Гальперин агентству.

"Мой сервис" - это второй бренд "Росгосстраха". Первая медицинская рабочая платформа позволяет клиентам записываться к врачам, есть сервисы обратной связи, сервис обращения к медконсультанту - устно по телефону или письменно в чате. "Медконсультант подыскивает лучших врачей и профильные клиники, причем не только в Москве или Санкт-Петербурге, но также в крупных российских городах", - сказал глава "Росгосстраха".

"Мы составляем рейтинги врачей и лечебных учреждений, они разработаны с участием ведущих специалистов самой медотрасли. Методики рейтингов брали на Западе и переработали для наших условий. Также при "Росгосстрахе" создан Высший медицинский совет, куда входят известные в отечественной медицине люди - доктора наук и академики. Отдельная тема и сервисы, с ней связанные - помощь людям с онкологией и критическими заболеваниями. Мы обеспечиваем билетами тех, кто следует к месту лечения, встречаем и сопровождаем их. Без очереди они получают все консультации, обратную связь, второе медицинское мнение", - привел примеры расширенных сервисов на медицинской платформе Гальперин.

Платформа, которую планирует запустить компания во второй половине мая этого года, будет называться "Мой сервис авто". Она посвящена автострахованию и сервисам для автомобилистов. "Это и техосмотры, юридические услуги для автовладельцев, другие дополнительные сервисы. Такие допуслуги могут не входить в контур страховой программы и приобретаться потребителями отдельно. Нам даже не очень важно - будут ли покупатели нашими клиентами или нет", - сказал глава "Росгосстраха".

Третье направление - создание платформы по страхованию имущества физлиц - домов и квартир - и оказанию связанных с этой темой услуг. "Здесь все, что связано с регистраций, налогами, юридическим сопровождением, с покупкой-продажей, с ремонтом недвижимости. Запуск этой сервисной платформы запланирован на 2022 год. Четвертое направление - страхование животных, сервисы по ветеринарии. "Росгосстрах" накопил большой опыт экспертизы в этом направлении, готов его использовать", - отметил Гальперин.

По его словам, "Росгосстрах" через свои платформы будет распределять клиентские потоки в пользу своих партнеров с подтвержденными рейтингами, получать за это оплату, а клиенты-физлица - партнерские скидки на конечную цену услуг.

"Подчеркну: все сервисы будут иметь рейтинги - и автосервисы, и медицина, и последующие. Если на те или иные сервисы будут поступать жалобы потребителей, рейтинги могут быть пересмотрены. У нас 40 млн человек клиентов, мы видим их интересы и потребности, хотим попробовать расширить рамки взаимодействия, использовать различные маркетинговые и стратегии", - сказал Гальперин "Интерфаксу". Получение дополнительного дохода от нестраховых операций - интересная история для "Росгосстраха", считает он.

По пути создания глобальной сервисной компании вместо банка пошел Сбербанк (MOEX: SBER), напомнил Гальперин. "Они молодцы. Но на рынке должна быть конкуренция, "Росгосстрах" намерен ее обеспечить".

Согласно данным "Росгосстраха", в 2020 году компания увеличила сборы на 10% - до 87,7 млрд рублей, показатель выплат увеличился на 1% и составил 35,5 млрд рублей, чистая прибыль компании - 6,8 млрд рублей, капитал "Росгосстраха" по итогам года составил 46,5 млрд рублей. Активы компании достигли 149,7 млрд рублей. Инвестиционный портфель - 86,7 млрд рублей.


Опубликовано: /Финмаркет/
 


.
30 ноября 2022 года 19:23
Банк России планирует создать два информационных центра - на базе двух "дочек" - действующей "Российской национальной перестраховочной компании (РНПК)" и планируемой к созданию дочерней компании-IT-оператора, следует из опубликованного регулятором проекта "Основных направлений развития финансового...    читать дальше
.
25 ноября 2022 года 12:17
Евгений Уфимцев избран президентом Всероссийского союза страховщиков (ВСС) на общем собрании в пятницу, говорится в сообщении союза. "Общее собрание ВСС 25 ноября утвердило на пост президента союза Евгения Уфимцева. Против его кандидатуры не было ни одного голоса", - следует из...    читать дальше
.
25 ноября 2022 года 08:00
Правительство предлагает увеличить лимит единовременных выплат в страховании от несчастных случаев и болезней на производстве в 2 раза - с 1 млн руб. до 2 млн рублей, следует из законопроекта, внесенного в Госдуму в четверг. Документ (N242381-8) размещен в электронной базе данных...    читать дальше
.
22 ноября 2022 года 21:00
Осенью 2023 года страховщики жизни рассчитывают на большую премьеру - появление принципиально нового для РФ бизнеса долевого страхования жизни (ДСЖ). Новые полисы будут доступны неквалифицированным инвесторам, но не обещают гарантий возврата воженного капитала, доходность по ним обеспечат вложения...    читать дальше
.
17 ноября 2022 года 14:04
Совокупные сборы российских страховщиков жизни по всем линиям бизнеса по итогам 2022 года составят 500 млрд рублей, такой прогноз сделал гендиректор ООО "Капитал Лайф Страхование жизни" Евгений Гуревич в ходе пресс-конференции Всероссийского союза страховщиков (ВСС). Если его прогноз...    читать дальше
.
11 ноября 2022 года 17:34
Банк России планирует отменить часть послаблений, которые были введены и предполагают возможность не раскрывать часть информации по конкретным игрокам финансового рынка, сообщил зампред ЦБ Филипп Габуния на форуме Finopolis в пятницу. Он напомнил, что о таких планах неоднократно сообщало...    читать дальше
.
10 ноября 2022 года 17:51
Госдума приняла в первом чтении законопроект, уточняющий порядок применения исключений при выплатах по закону об обязательном страховании военнослужащих и приравненных к ним категорий лиц. В числе авторов законопроекта (N155123-8) - депутаты Госдумы и представители Совета Федерации. Изменения...    читать дальше
.
08 ноября 2022 года 19:36
Верховный суд (ВС) РФ во вторник принял новое постановление пленума с разъяснениями о применении законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). В нем он разъяснил правила взыскания убытков со страховых организаций и расторжения...    читать дальше
.
07 ноября 2022 года 19:16
Банк России разработал два проекта указаний, которые обеспечивают право потребителя отказаться от страховки при покупке товара или досрочно расторгнуть договор страхования, а также избежать двойного страхования, которое снижает эффективность полисов, в том числе защищающих приобретателей бытовой...    читать дальше
.
28 октября 2022 года 20:34
Общие сборы российских страховщиков снизятся на 2-3% по итогам 2022 года по сравнению с результатами 2021 года, такой прогноз привел управляющий директор по страховым и инвестиционным рейтингам "Эксперт РА" Алексей Янин, выступая на форуме лидеров страхового рынка в четверг. Он...    читать дальше
.
Страница 1 из 8
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.