.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Страхование
Главная  /  Страхование  /  Актуальная тема  /  "Росгосстрах" рассчитывает зарабатывать на нестраховых сервисах около 20 млрд руб. в год в трехлетней перспективе
.
 
 
 
 
09 марта 2021 года 17:32

"Росгосстрах" рассчитывает зарабатывать на нестраховых сервисах около 20 млрд руб. в год в трехлетней перспективе

Компания "Росгосстрах" рассчитывает зарабатывать на нестраховых сервисах до 20% от объема годовых премий после запуска всех сервисных платформ в трехлетней перспективе, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор "Росгосстраха" Геннадий Гальперин.

В ходе пресс-конференции на прошлой неделе он уточнил, что в планах компании увеличение объема сборов в 2021 году до 107 млрд рублей по сравнению с 87,7 млрд рублей по итогам 2020 года. Таким образом, из расчета сохранения сборов на уровне примерно в 100 млрд рублей в год в ближайшие 3 года на продаже нестраховых услуг розничным клиентам компания рассчитывает зарабатывать 20 млрд рублей в год.

Для целей широкой продажи связанных услуг компания последовательно создает специальные розничные платформы. Их запуск и расширение потока поступлений от нестраховых операций - одно из направлений стратегии развития страховой компании на период до 2023 года, сообщил Гальперин журналистам.

"Рассчитываем запустить 4 сервисные платформы в период до 2022 года, первая сервисная платформа уже работает и связана с медицинскими услугами", - сказал он. Вторая будет посвящена автомобильной теме, она начнет работать в мае 2021 года. В 2022 году планируется к запуску третья платформа с сервисами по имуществу физлиц. Четвертая, скорее всего, будет посвящена теме страхования домашних животных и связанных с ветеринарией сервисов.

"Росгосстрах" в прошлом году создал продуктовую фабрику, которая позволяет быстро запускать новые программы по всей стране, в ряде случаев на это требуется теперь 2-3 месяца. Сегодня концепция "Росгосстраха" строится на том, что "мы продукты делаем с сервисами, а сервисы имеют рейтинги", сказал Гальперин агентству.

"Мой сервис" - это второй бренд "Росгосстраха". Первая медицинская рабочая платформа позволяет клиентам записываться к врачам, есть сервисы обратной связи, сервис обращения к медконсультанту - устно по телефону или письменно в чате. "Медконсультант подыскивает лучших врачей и профильные клиники, причем не только в Москве или Санкт-Петербурге, но также в крупных российских городах", - сказал глава "Росгосстраха".

"Мы составляем рейтинги врачей и лечебных учреждений, они разработаны с участием ведущих специалистов самой медотрасли. Методики рейтингов брали на Западе и переработали для наших условий. Также при "Росгосстрахе" создан Высший медицинский совет, куда входят известные в отечественной медицине люди - доктора наук и академики. Отдельная тема и сервисы, с ней связанные - помощь людям с онкологией и критическими заболеваниями. Мы обеспечиваем билетами тех, кто следует к месту лечения, встречаем и сопровождаем их. Без очереди они получают все консультации, обратную связь, второе медицинское мнение", - привел примеры расширенных сервисов на медицинской платформе Гальперин.

Платформа, которую планирует запустить компания во второй половине мая этого года, будет называться "Мой сервис авто". Она посвящена автострахованию и сервисам для автомобилистов. "Это и техосмотры, юридические услуги для автовладельцев, другие дополнительные сервисы. Такие допуслуги могут не входить в контур страховой программы и приобретаться потребителями отдельно. Нам даже не очень важно - будут ли покупатели нашими клиентами или нет", - сказал глава "Росгосстраха".

Третье направление - создание платформы по страхованию имущества физлиц - домов и квартир - и оказанию связанных с этой темой услуг. "Здесь все, что связано с регистраций, налогами, юридическим сопровождением, с покупкой-продажей, с ремонтом недвижимости. Запуск этой сервисной платформы запланирован на 2022 год. Четвертое направление - страхование животных, сервисы по ветеринарии. "Росгосстрах" накопил большой опыт экспертизы в этом направлении, готов его использовать", - отметил Гальперин.

По его словам, "Росгосстрах" через свои платформы будет распределять клиентские потоки в пользу своих партнеров с подтвержденными рейтингами, получать за это оплату, а клиенты-физлица - партнерские скидки на конечную цену услуг.

"Подчеркну: все сервисы будут иметь рейтинги - и автосервисы, и медицина, и последующие. Если на те или иные сервисы будут поступать жалобы потребителей, рейтинги могут быть пересмотрены. У нас 40 млн человек клиентов, мы видим их интересы и потребности, хотим попробовать расширить рамки взаимодействия, использовать различные маркетинговые и стратегии", - сказал Гальперин "Интерфаксу". Получение дополнительного дохода от нестраховых операций - интересная история для "Росгосстраха", считает он.

По пути создания глобальной сервисной компании вместо банка пошел Сбербанк (MOEX: SBER), напомнил Гальперин. "Они молодцы. Но на рынке должна быть конкуренция, "Росгосстрах" намерен ее обеспечить".

Согласно данным "Росгосстраха", в 2020 году компания увеличила сборы на 10% - до 87,7 млрд рублей, показатель выплат увеличился на 1% и составил 35,5 млрд рублей, чистая прибыль компании - 6,8 млрд рублей, капитал "Росгосстраха" по итогам года составил 46,5 млрд рублей. Активы компании достигли 149,7 млрд рублей. Инвестиционный портфель - 86,7 млрд рублей.


Опубликовано: /Финмаркет/
 


.
29 июня 2022 года 17:10
Российские страховые компании рассматривают вопрос о создании отдельной технологической "дочки" после введения государством льгот для отечественных IT-компаний, следует из опроса страховщиков, проведенного "Интерфаксом". Некоторые компании уже создали технологические "дочки". Так, СК "Абсолют...    читать дальше
.
23 июня 2022 года 19:43
Совокупный собственный капитал российских страховщиков по итогам 1-го квартала 2022 года составил 1,012 трлн рублей, увеличившись за год на 11,4%; на долю пяти крупнейших страховщиков по величине капитала пришлось 53,3% против 53,0% годом ранее, согласно статистике Банка России. Рентабельность...    читать дальше
.
22 июня 2022 года 13:03
Банк России предлагает расширить коридор базового тарифа по ОСАГО для большинства категорий автовладельцев на 26% в обе стороны, в связи с резким подорожанием запчастей, говорится в сообщении регулятора. Соответствующие изменения ЦБ предполагает внести в указание Банка России от 8 декабря 2021...    читать дальше
.
21 июня 2022 года 19:12
Госдума во вторник приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, предоставляющий льготы для автовладельцев-физлиц, прибывших в Россию с территории Луганской и Донецкой народных республик, а также с территории Украины. Закон (94227-8) предусматривает предоставление отсрочки на 90 дней для...    читать дальше
.
17 июня 2022 года 08:00
Минфин РФ рассчитывает, что новый закон о долевом страховании жизни, разработчиком которого выступает ведомство, заработает уже в следующем году, сообщил журналистам директор департамента финансовой политики Минфина Иван Чебесков в четверг. "Давно стояла задача формирования долгосрочных...    читать дальше
.
15 июня 2022 года 19:21
Рассмотрение законопроекта с поправками в закон об ОСАГО, которые предоставляют льготы для автовладельцев-физлиц, прибывших в Россию с территории Луганской и Донецкой народных республик, а также с территории Украины, отложено, сообщил "Интерфаксу" источник в аппарате парламента. Предполагалось,...    читать дальше
.
10 июня 2022 года 15:17
Комбинированный коэффициент убыточности по договорам ОСАГО, заключенным в Приморском крае с учетом расходов на ведение дел, составляет 168%, сообщил вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС), заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов...    читать дальше
.
08 июня 2022 года 19:18
Общий уровень выплат по всем видам страхования увеличился на 4,2 п.п. в первом квартале 2022 года и составил 44,5% вместо 40,3% в I квартале 2021 года, согласно опубликованным данным статистики Банка России. Количество заключенных за первый квартал 2022 года договоров страхования выросло на...    читать дальше
.
07 июня 2022 года 19:43
Доналоговая прибыль российских страховщиков сократилась на 3,7% в I квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 47,5 млрд рублей, сообщает Банк России в "Обзоре ключевых показателей деятельности страховщиков" за I квартал этого года. "Снижение показателя...    читать дальше
.
03 июня 2022 года 17:20
Крупнейшая страховая компания Европы Allianz Group объявила о продаже российского бизнеса. Как говорится в сообщении Allianz, покупателем выступает ООО "Интерхолдинг", владелец компании "Зетта страхование". По итогам сделки Allianz будет принадлежать 49,9% в объединенной компании, сказано в...    читать дальше
.
Страница 1 из 8
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.