.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Страхование
Главная  /  Страхование  /  Актуальная тема  /  "Росгосстрах" рассчитывает зарабатывать на нестраховых сервисах около 20 млрд руб. в год в трехлетней перспективе
.
 
 
 
 
09 марта 2021 года 17:32

"Росгосстрах" рассчитывает зарабатывать на нестраховых сервисах около 20 млрд руб. в год в трехлетней перспективе

Компания "Росгосстрах" рассчитывает зарабатывать на нестраховых сервисах до 20% от объема годовых премий после запуска всех сервисных платформ в трехлетней перспективе, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор "Росгосстраха" Геннадий Гальперин.

В ходе пресс-конференции на прошлой неделе он уточнил, что в планах компании увеличение объема сборов в 2021 году до 107 млрд рублей по сравнению с 87,7 млрд рублей по итогам 2020 года. Таким образом, из расчета сохранения сборов на уровне примерно в 100 млрд рублей в год в ближайшие 3 года на продаже нестраховых услуг розничным клиентам компания рассчитывает зарабатывать 20 млрд рублей в год.

Для целей широкой продажи связанных услуг компания последовательно создает специальные розничные платформы. Их запуск и расширение потока поступлений от нестраховых операций - одно из направлений стратегии развития страховой компании на период до 2023 года, сообщил Гальперин журналистам.

"Рассчитываем запустить 4 сервисные платформы в период до 2022 года, первая сервисная платформа уже работает и связана с медицинскими услугами", - сказал он. Вторая будет посвящена автомобильной теме, она начнет работать в мае 2021 года. В 2022 году планируется к запуску третья платформа с сервисами по имуществу физлиц. Четвертая, скорее всего, будет посвящена теме страхования домашних животных и связанных с ветеринарией сервисов.

"Росгосстрах" в прошлом году создал продуктовую фабрику, которая позволяет быстро запускать новые программы по всей стране, в ряде случаев на это требуется теперь 2-3 месяца. Сегодня концепция "Росгосстраха" строится на том, что "мы продукты делаем с сервисами, а сервисы имеют рейтинги", сказал Гальперин агентству.

"Мой сервис" - это второй бренд "Росгосстраха". Первая медицинская рабочая платформа позволяет клиентам записываться к врачам, есть сервисы обратной связи, сервис обращения к медконсультанту - устно по телефону или письменно в чате. "Медконсультант подыскивает лучших врачей и профильные клиники, причем не только в Москве или Санкт-Петербурге, но также в крупных российских городах", - сказал глава "Росгосстраха".

"Мы составляем рейтинги врачей и лечебных учреждений, они разработаны с участием ведущих специалистов самой медотрасли. Методики рейтингов брали на Западе и переработали для наших условий. Также при "Росгосстрахе" создан Высший медицинский совет, куда входят известные в отечественной медицине люди - доктора наук и академики. Отдельная тема и сервисы, с ней связанные - помощь людям с онкологией и критическими заболеваниями. Мы обеспечиваем билетами тех, кто следует к месту лечения, встречаем и сопровождаем их. Без очереди они получают все консультации, обратную связь, второе медицинское мнение", - привел примеры расширенных сервисов на медицинской платформе Гальперин.

Платформа, которую планирует запустить компания во второй половине мая этого года, будет называться "Мой сервис авто". Она посвящена автострахованию и сервисам для автомобилистов. "Это и техосмотры, юридические услуги для автовладельцев, другие дополнительные сервисы. Такие допуслуги могут не входить в контур страховой программы и приобретаться потребителями отдельно. Нам даже не очень важно - будут ли покупатели нашими клиентами или нет", - сказал глава "Росгосстраха".

Третье направление - создание платформы по страхованию имущества физлиц - домов и квартир - и оказанию связанных с этой темой услуг. "Здесь все, что связано с регистраций, налогами, юридическим сопровождением, с покупкой-продажей, с ремонтом недвижимости. Запуск этой сервисной платформы запланирован на 2022 год. Четвертое направление - страхование животных, сервисы по ветеринарии. "Росгосстрах" накопил большой опыт экспертизы в этом направлении, готов его использовать", - отметил Гальперин.

По его словам, "Росгосстрах" через свои платформы будет распределять клиентские потоки в пользу своих партнеров с подтвержденными рейтингами, получать за это оплату, а клиенты-физлица - партнерские скидки на конечную цену услуг.

"Подчеркну: все сервисы будут иметь рейтинги - и автосервисы, и медицина, и последующие. Если на те или иные сервисы будут поступать жалобы потребителей, рейтинги могут быть пересмотрены. У нас 40 млн человек клиентов, мы видим их интересы и потребности, хотим попробовать расширить рамки взаимодействия, использовать различные маркетинговые и стратегии", - сказал Гальперин "Интерфаксу". Получение дополнительного дохода от нестраховых операций - интересная история для "Росгосстраха", считает он.

По пути создания глобальной сервисной компании вместо банка пошел Сбербанк (MOEX: SBER), напомнил Гальперин. "Они молодцы. Но на рынке должна быть конкуренция, "Росгосстрах" намерен ее обеспечить".

Согласно данным "Росгосстраха", в 2020 году компания увеличила сборы на 10% - до 87,7 млрд рублей, показатель выплат увеличился на 1% и составил 35,5 млрд рублей, чистая прибыль компании - 6,8 млрд рублей, капитал "Росгосстраха" по итогам года составил 46,5 млрд рублей. Активы компании достигли 149,7 млрд рублей. Инвестиционный портфель - 86,7 млрд рублей.


Опубликовано: /Финмаркет/
 


.
24 апреля 2024 года 18:17
"Российская национальная перестраховочная компания" (РНПК, 100%-ная "дочка" ЦБ РФ)) приняла на себя все крупные убытки страхового рынка за последние 2 года, сообщил советник президента РНПК по урегулированию крупных убытков Борис Осипов во вторник на страховой конференции. К категории крупных РНПК...    читать дальше
.
20 апреля 2024 года 09:00
В "СОГАЗ" поступило более 4 тыс. заявлений от потерпевших из Орска, которым был причинен ущерб в результате повреждения дамбы 5 апреля 2024 года, сообщила страховая компания. Гражданская ответственность администрации города Орск, являющейся владельцем дамбы, разрушенной натиском воды, была...    читать дальше
.
19 апреля 2024 года 09:00
Депутаты внесли в Госдуму законопроект с поправками в 2 федеральных закона, которые помогут запустить в РФ принятый и не действующий 5 лет закон о добровольном страховании жилья от ЧС (от 3 августа 2018 года N320-ФЗ). Изменения предложены депутатами Госдумы Анатолием Аксаковым, Николаем Цедом,...    читать дальше
.
12 апреля 2024 года 20:19
Объем имущественных требований людей, пострадавших в Орске из-за прорыва дамбы и наводнения, многократно превысит возможности страхового лимита выплат, установленного по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта (ОСОПО) за ущерб третьим лицам,...    читать дальше
.
10 апреля 2024 года 09:00
Российские страховщики получают обращения частных клиентов, пострадавших в ходе трагических событий в "Крокус Сити Холле" 22 марта этого года, а также от родственников погибших, показал опрос "Интерфакса". Большая часть обращений связана с ущербом жизни и здоровью клиентов страховщиков. Обращения...    читать дальше
.
08 апреля 2024 года 17:10
Страховщики включились в процесс урегулирования убытков в связи с наводнением, вызванным прорывом дамбы в Орске, сообщают страховые компании. О наличии договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта (ОСОПО) сообщила компания "СОГАЗ". Страховщики...    читать дальше
.
03 апреля 2024 года 17:10
В большинстве развитых стран мира страхование рисков долговременного ухода (СДУ) широко распространено, фактор старения населения делает спрос на такие полисы актуальным. В России демографическая ситуация аналогична, но подобные программы только выводятся на рынок, с трудом и...    читать дальше
.
25 марта 2024 года 13:17
Компания "Ингосстрах" подтвердила наличие договора страхования имущества концертного зала "Крокус Сити Холл" в подмосковном Красногорске, где в пятницу произошел теракт. Как говорится в сообщении компании, "имущество собственника "Крокус Сити Холл" застраховано в "Ингосстрахе". "Ингосстрах"...    читать дальше
.
21 марта 2024 года 09:30
Депутаты Госдумы РФ проектируют законодательные изменения, которые ужесточат подходы и ответственность региональный властей за разработку территориальных программ добровольного страхования жилья от рисков ЧС, сообщил "Интерфаксу" информированный источник в Госдуме РФ. Изменения могут...    читать дальше
.
19 марта 2024 года 12:31
Требование формировать собственные средств для обществ взаимного страхования (ОВС) по аналогии с минимальными уставными капиталами для страховщиков может появиться в законе об ОВС, сообщил агентству источник на страховом рынке. Такое предложение, по его словам, содержится в проекте поправок к...    читать дальше
.
Страница 1 из 8
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.